Ты успешно окончил второй класс. У тебя хорошие и отличные показатели в учёбе. Это результат кропотливой работы.
Наступили долгожданные летние каникулы. За лето постарайся отдохнуть, набраться сил, положительных эмоций, добрых впечатлений, прочитать интересные книги.
Собери материалы для сочинения «Как я провел лето».
А чтобы легко «войти» в первую четверть 3 класса в течении лета повторяй правила, считай и пиши. Тетрадь с выполненными заданиями принеси 3 сентября.
Желаю тебе хорошего и полезного отдыха и жду 1 сентября в наш класс.
Задания:
- Учить таблицу умножения (деления), счет в пределах 1000, доделать задания в рабочей тетради № 4 до конца.
- Писать под диктовку родителей небольшие тексты, списывать тексты (СТРОГО (!) по правилам списывания)(подойдет любой сборник диктантов пройденного курса русского языка (2-3 классы, например Узорова О.В., Нефедова Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку 1-4 классы).1) Прочитай предложение и запомни его содержание.2) Прочитай предложение орфографически.3) Повтори предложение орфографически, не глядя в текст.4) Запиши предложение, диктуя себе вслух.5) Перечитай написанное по слогам, поставь ударение, подчеркни орфограммы.6) Проверь свою запись по тексту.
Тетради (12 листов) для проверки и получения первой отметки по предметам в учебном году сдать 3 сентября 2013 года, с предварительной оценкой родителей.
- Ежедневно читать рекомендованные книги не менее 20-30 минут.
Список литературы
2. Туве Янсон «Шляпа волшебника».
3. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
4. Губарев В. "Королевство кривых зеркал”.
5. Пушкин А.С. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
6. Волков А. "Волшебник Изумрудного города”.
7. Гайдар А. П. «Голубая чашка», « Горячий камень».
8. Кассиль Л. «У классной доски».
9. Чехов А. П. "Белолобый", "Ванька", «Каштанка».
10. Паустовский К.Г. «Прощание с летом». «Корзина с еловыми шишками». «Подарок». «Теплый хлеб». «Барсучий нос», «Стальное колечко»
11. Успенский Э. «Дядя Федор, пес и кот».
12. Гераскина Л. «В стране невыученных уроков».
13. Астафьев В.П. «Васюткино озеро».
14. Гауф В. «Карлик нос».
15. ГаршинВ. «Лягушка-путешественница».
16. Рыбаков А.Н. «Кортик».
17. Гарин-Михайловский Н. «Детство Тёмы».
18. Некрасов Н. «Дед Мазай и зайцы».
19. Милнн А.«Винни-Пух и все-все-все».
20. Драгунский В. «Девочка на шаре».
21. Арабская народная сказка «Волшебная лампа Аладдина».
22. Английская народная сказка «Женщина, которая жила в бутылке».
23. Носов Н. "Дневник Коли Синицына”, "Веселая семейка”, «Витя Малеев в школе и дома»
24. Мифы и легенды Древней Греции: Подвиги Геракла, Мифы о Персее (Н.Ф.Кун. «Мифы Древней Греции» ).
25. Русские народные сказки: «Крошечка –Хаврошечка», «Бой на Куликовом мосту», «Бага Яга», «Царевна Несмеяна», «Летучий Корабль», «Финист -ясный сокол».
26. Э. Сетон-Томпсон «Уличный певец».
27. Д. Родари «Джельсомино в стране Лжецов», «Приключения голубой стрелы».
28. Ю. Раскин «Когда папа был маленьким».
29. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».
30. С. Прокофьева «Ученик волшебника».
31. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
Для дополнительного чтения:
Д. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».
ВНИМАНИЕ! Ведём "Дневник читателя" , в которую заносим впечатления от прочитанных за лето произведений (не менее 6 произведений) по плану:
1. Автор, название.
2. Тема (о чем?), главный герой (герои).
3. Понравившийся момент. Почему?
4. Чему учит рассказ (повесть, сказка).
5. Иллюстрация к произведению (рисунок, выполненный цветными карандашами).
- Нарисовать 2 рисунка на тему "Летний отдых" (рисунки предоставить 3 сентября).
- Много бегать, прыгать, шутить, радоваться лету, солнцу, дождю и всему тому, что встретите на своём пути за эти 3 месяца.
Несколько слов для мам
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий