понедельник, 4 февраля 2013 г.

Для тех, кто болеет: домашняя и классная работа!
Вторник ( 5 февраля)
Русский язык - написать сочинение - описание на тему "Моя любимая игрушка" по плану:
1 часть: как и когда появилась игрушка?

2 часть ( основная) подробное описание внешности: цвет, размеры и тд.

3 часть:вырази свое отношение: "Я люблю свою игрушку, потому что...", "Играть с моей игрушкой - одно удовольствие!", "Мне нравится моя игрушка...."

Работаем в рабочей тетради. Оформить по образцу:
                                  Пятое февраля.
                                  Сочинение-описание.
                                  Моя любимая игрушка.

Математика: учебник с. 14 - 15 № 295, 298, 297, 296, 299 (1), 300.

Чтение: учебник с. 47 "Проверь себя", тетрадь с. 52-54

Творческих успехов! Ольга Николаевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий