среда, 27 мая 2015 г.

Дорогие мои ученики 4 В класса!!!
Текст песни гной чемодан

Пишет вам ваша 
первая учительница,
 Анна Васильевна!!!

        Вот и пролетели эти 2 незабываемых года,  когда я вас учила, и вы приходила на мои уроки. День за днём, час за часом мы вместе «грызли гранит науки», тянулись к знаниям и приобретали новые умения.
      Сейчас в моей душе смешанные чувства. С одной стороны мне радостно, ведь вы закончили начальную  школу и стали еще взрослее. А с другой стороны очень грустно, ведь детство закончилось, и впереди совсем другая жизнь, жизнь, когда надо отвечать за свои действия, свои поступки. Но я знаю, что вы не боитесь взрослой жизни, потому что у вас были отличные учителя и вы готовы к вступлению в эту жизнь!
      Хочу сказать огромное СПАСИБО ВАМ, мои дорогие ребята,  за терпение, трудолюбие, старательность даже в те моменты, когда что-то не получается, за доброту, за желание помочь и конечно за то, что вы стали частью моей жизни и моего педагогического опыта, и профессионального становления.
      Я надеюсь, что вы и дальше будете  соответствовать заданному уровню и повышать его.
.                         Желаю успехов в 5 классе!!!

Презентация до свидания начальная школа - Последние новинки …Люблю, целую, ВАША
Анна Васильевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий